02 Декабря 2016
Именно так, как написала Наталья Грэйс, выглядит большинство продавцов розничных торговых точек, администраторов салонов красоты, официантов в ресторане.
Почему? Их не научили. Им не сказали. Они не знают, что приветствие- самый главный этап продаж.
Конечно, важны все этапы, и...
15 Октября 2013
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами.
Клаузевиц, Карл Филипп Готтлиб фон
О секретах применения моделей менеджмента и не только
Знаете основной секрет моделей менеджмента? Он прост! Их не применяют ((.
Подскажите, пожалуйста,...
01 Октября 2013
Шаг 2 Посмотрим, Что знаем о клиенте? Или заполним карточку клиента. Пример:
1
Название (названия)
2
Город
3
Адрес (электронный, почтовый, физический, юридический, http и т.д.)
...
17 Сентября 2013
Добрый день, уважаемые коллеги.
Пара слов, о том, как появилась эта статья: много раз, на консультациях, руководители задают мне вопрос: Где нам искать новых клиентов?, «А со старыми Вы как работаете?»
-«Ну…покупают, да что про старых, что с ними делать? Новых то где брать? В городе со...