Как Вы считаете, какой вид тренингов наиболее эффективен - внутрикорпоративный или «внешний», или же их совокупность? Почему?
Насколько сейчас развита в компаниях тенденция внутрикорпоративного тренинга? Всегда ли это приемлемо и эффективно для компании?
В каких случаях стоит компании прибегать к услугам внешних тренеров?
Каким в идеале должен быть внешний тренинг? Должно ли, на Ваш взгляд, быть какое-то сопровождение специалиста после проведения семинаров и тренингов (как, например, в Европе, США)? В чем оно должно заключаться?
Как получить максимальный эффект от внешних тренингов?
Когда вы работаете с людьми, что вы ждёте от них?
Значит, вы даёте определённый толчок? Или же даёте всего помаленьку, дабы удержать клиента?