Для кого этот тренинг? Для всех, кто работает с клиентами.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники, прошедшие тренинг:
- Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав "НЕТ" от клиента
- Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений
- Умеют управлять эмоциями и "снимать" негатив клиента
- Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании
- Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента
- Доводят сделку до успешного завершения!
Особенность тренинга:
- Тренинг носит прикладной характер.
- В основе тренинга лежит клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей Клиента, с которыми связаны его возможные возражения.
- Участники будут изучать технологии, которые можно с успехом использовать в своём бизнесе и которые ориентированы на длительный, устойчивый эффект в работе с Вашими Клиентами.
В программе тренинга:
- Техника АВС-аргументации. Основные причины потери и усложнения продаж. Устранение ошибок в аргументации. «Принцип тоста». Использование образов. Адаптация аргументов к особенностям клиентов.
- Дифференцированные продажи. Классификация основных типов клиента в зависимости от ведущего мотива. Способы практического определения типа клиента. Как продать VIP товар разным типам людей. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;
- « Управление возражениями. Как научиться продавать VIP товар и не стесняться называть его реальную (дорогую) стоимость»
- Классификация возражений (сопротивление изменениям; сопротивлением цене и расходам; сопротивление техническому решению; сопротивление насыщению; сопротивление эмоционального характера; сопротивление связанное с негативным опытом) и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Ответы на возражения с учетом ведущего мотива клиента;
- Ценовые весы: откуда рождаются возражения, что такое дорого и как перевесить цену?
- Способы продажи товара/услуги по более высокой цене. Способы продажи цены;
- Варианты значения возражения «дорого»: карта острова «дорого». Предвосхищение возражения «дорого». Ответы на возражение «дорого»;
- Ответы на возражение «дорого» с учетом ведущего мотива клиента.
- 4 варианта значения скидки. Причины требования скидки. Заменители скидки. Замена экономической скидки эмоциональной. Предвосхищение скидки;
- Причины предоставления скидки. Способы научить себя не предоставлять скидку.
Методы проведения:
В программе используются практические задания, активные групповые упражнения, ролевые игры, обсуждения, интерактивные мини-лекции, разбор реальных ситуаций.
Окончательная программа всегда адаптируется под конкретику бизнеса, проблем, традиций заказчика и строится с учетом специфики фирменного товара или услуги
Формат работы: один день
По окончании тренинга участникам выдается Сертификат.
И помните: возражение проще не допустить, чем с ним бороться!