Содержание программы:
- Самоанализ эффективности системы продаж, с учетом специфики и особенностей различных видов бизнеса. Предпосылки для прорыва: Позиция «Я», новое понимание продаж, устранение барьеров, пирамида цели и технологический подход. Амбициозные цели и построение фундамента для их достижения. Расширение рамок.
- Система Роста Продаж Б.Жалило ©: 7 уровней изменений. 3 основных актива, на которых строится любой бизнес. Инструментарий управления бизнесом с помощью 3 основных рычагов. Устранение мифов, в которые верит 95% руководителей. Система фильтрации активов для роста продаж, прибыли, рентабельности, повышения темпов роста. Система постоянного обновления бизнеса. Устранение самообмана в управлении персонала. Контрастность бизнеса.
- Оперативное управление во время кризиса: Система сбалансированных показателей для управления оборотом и прибылью. 10 ступенек роста. Матрица возможностей роста бизнеса и возможности ее использования для стабилизации бизнеса. Классические и нестандартные подходы к росту: замена ресурсных подходов на технологические. Рекомендации по расширению и сужению ассортимента и целевых рынков сбыта. Возможности «креативного роста». Решение проблемы емкости рынка и сезонности продаж. Нетрадиционные подходы к определению и расширению доли рынка.
- Антикризисная реорганизация отдела продаж: Аудит и Фильтрация персонала: уволить, заменить, удержать? Ошибки, которые делает большинство компаний ожидая кризис и в кризисе. Формула исполнения: факторы, которые определяют, исполнит ли сотрудник задачу и насколько хорошо.
- Планирование продаж в нестабильной среде кризиса. Способы решения проблем ухода клиентов. Оперативная реакция на проблемы невыполнения плана. Требования к целям, планам, задачам. Система ПФО: авторская система планирования и контроля/отчетности для достижения "жесткого" управления. Способы достижения контрастности бизнеса. Технологии планирования продаж. Структура плана продаж и рекомендации по его составлению. Способы промежуточного контроля. Технология достижения реалистичности амбициозного плана. Корректировка плана при его невыполнении;
- Антикризисное ценообразование. Последствия недальновидных ценовых решений, которые усугубляют кризис. Гибкость цен и антикризисные рычаги. Возможность «продавать дорого!»: способы ценообразования и повышения цены. Концепция весов продаж. Ценовой айсберг. Элементы техники продажи, которыми должны владеть менеджеры по продажам;
- Индивидуальная работа участников: обдумывание и переваривание полученного материала. Работа со своими целями и стратегией. Практическая работа (индивидуально и в командах) по оценке потенциала роста своей компании, использованию предложенных инструментов и обсужденных возможностей кризиса.
- Постановка целей, описание конкурентных преимуществ. Уточнение задач 2009. Презентации команд. Обсуждение презентаций. Подготовка и презентация 3-минутной «Стратегической декларации». Написание индивидуальных мини-планов и выводов.
Подведение итогов и закрепление результатов тренинга.
Блоки могут быть заменены на усмотрение тренера в связи с подготовленностью группы.