Сегодня второй день федеральной программы "ТЫ предприниматель", в Хабаровском крае.
...
Интерактивный тренинг навыков.
Цель тренинга: показать участникам возможности телефонных продаж, раскрыть особенности общения с клиентами по телефону, создать у участников позитивное отношение к работе по телефоне, дать работающие инструменты для облегчения общения с клиентами и достижения результатов продаж.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам
Ожидаемые результаты тренинга:
Форма проведения
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, в интерактивном режиме, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, методов модерации, метафорических и провокационных упражнений, ролевых игр. Тренер поможет адаптировать техники общения по телефону к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.
Содержание тренинга:
1.Телемаркетинг — все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить
Что значит — быть профессиональным менеджером по продажам.
Как подготовиться к звонку и избавиться от страха перед телефоном.
Телефонные секреты: правила поведения во время разговора.
Что продаем мы, а что покупает клиент? Скрытые мотивы и глубинные потребности клиента.
Типологии клиентов исходя из внутренних мотивов.
2.Холодные звонки
Словесное рукопожатие. Улыбка по телефону — как «растопить лед» с первой минуты разговора.
«Привратник» - помеха или помощник. Правила прохода через «привратника»
Как выявить лицо, принимающее решение по вашему продукту.
Как с первых слов заинтересовать клиента: фразы — «побудители интереса»
Первый разговор с ключевым лицом.
Управление вниманием клиента. Правила и устранение основных ошибок.
Аксиомы успешной мини-презентации компании.
Отработка мини-презентаций, адаптированных к конкретному бизнесу.
3.Информация — основа убеждения
Для чего нам нужна информация. Зачем задавать вопросы.
Виды вопросов. Как использовать разные виды вопросов.
Как узнать о планах партнера? Техника выведывания информации.
Работа с клиентом на этапе выслушивания - рассказать или выслушать?
Тест-упражнение «Умеете ли вы слушать?»
Отработка навыков вопрошания. Устранение основных ошибок.
Все, что вы хотели узнать о клиенте, но стеснялись спросить — формирование списка обязательных вопросов с учетом особенностей бизнеса.
4. Аргументы в нашу пользу:
Почему проговаривать аргументы вслух важно и выгодно.
Отработка навыков поиска фактов — сырья для аргументов.
Разница между фактом и аргументом.
Пять шагов создания работающего аргумента.
Аргументация с учетом ведущего внутреннего мотива клиента.
Презентация цены: от цены к ценности. Когда и как об этом говорить?
Преодоление психологических барьеров озвучивания высокой цены.
5. Эффективное преодоление возражений
Почему надо любить возражения.
Возражение — как шаг навстречу покупке.
Виды возражений и методы их преодоления.
Секреты превращения возражения в покупку.
Отработка способов работы с различными видами возражений клиента.
Создание эффективных отстроек от возражений для разных типов клиентов.
Работа с возражениями по цене. Отстройка от конкурентов.
Как возражения клиентов превратить в лучшую школу личных продаж.
6. Завершение продажи
Как перейти к завершению продажи
Как создать выгодную для нас договоренность с клиентом.
Лояльный клиент — Как привлечь покупателя к дальнейшему сотрудничеству.
Отработка основных компетенций менеджера (деловая игра)
7. Как планировать контакты и оценивать их результативность
Рекомендуемая продолжительность — 2 дня по 8 часов.
Количество участников тренинга: от 10 до 25 человек.