Сегодня второй день федеральной программы "ТЫ предприниматель", в Хабаровском крае.
...
Тренинг для всех, кто продает туристические продукты и оказывает услуги в области туризма и организации поездок и путешествий.
Почему вашим сотрудникам стоит пройти этот тренинг:
Продажа туристических услуг — это не просто продажа. Это скорее консультирование клиента, выявление его действительных желаний и целей и удовлетворение именно их.
Не всегда то, что человек заявляет в самом начале — это действительно то, что он хочет.
Хороший продавец-консультант — это человек, с одной стороны, досконально знающий свой продукт, свою услугу. С другой стороны, человек разбирающийся в психологии людей.
Идея, заложенная в тренинг «Эффективные продажи туристических услуг» - это идея того, что человек покупает не путевку или билет на самолет. Он покупает мечту, исполнение своего желания, представление об удобстве и комфорте. И если его представления не совпали с тем, что на самом деле он получил, то агентство теряет клиента.
Менеджер-консультант туристического агентства имеет дело с иллюзиями, с представлениями, с фантазиями клиента. И его задача «увидеть иллюзию» клиент его глазами, понять ответ на вопрос «Зачем?» человек хочет поехать в то или иное место и подобрать ему именно то, что максимально совпадет с представлением клиента о данной поездке.
О чем Вы узнаете:
1. Специальные вопросы — помогут вам более точно понять желание клиента и создать образ желаемого путешествия
2. Проведение «Техники оценки» — поможет понять критерии выбора и ценности человека и что для него будет самым важным в путешествии.
3. Упаковка презентации в «Формулу продажи выгоды» — поможет сделать рассказ о предлагаемом вами варианте путешествия максимально подходящим для стиля мышления данного конкретного клиента.
4. Техника «Введения в ассоциацию» — сделает ваш рассказ ярким и незабываемым для клиента, окунет его в переживание будущего путешествия и поможет ему сделать выбор быстро.
5. Информация о типах клиентов — даст вам возможность понимать особенности данного конкретного человека и делать общение с ним максимально эффективным
6. Технология работы с вопросами и возражениями — даст возможность всегда использовать возражения клиента для большего понимания его запроса и максимального его удовлетворения.
7. Техники завершения — помогут вам быстро и корректно переходить к финансовому вопросу и завершению работы с конкретным клиентом.
Так же будет рассмотрено множество различных более мелких техник и технологий.
Большое внимание будет уделено таким важным этапам как «Подготовка» и «Послепродажное обслуживание клиента», цель которых сделать клиента приверженцем вашей компании.
Цели тренинга:
1. Увеличение объема продаж за счет повышения качества коммуникации
2. Получение большего числа приверженных фирме клиентов
Программа тренинга:
1. Что такое продажа. Типы продаж. Отличие продажи товара от продажи услуги. Особенности продажи туристических продуктов.
2. Инструментарий продаж. Портфолио предложений. Рекламные материалы. Досье клиентов
3. Что надо знать о туристическом продукте. Баланс характеристик и эмоций
4. Что хотят клиенты туристических агентств. Фокус конкуренции
5. Как выявить потребности, ценности, желания конкретного клиента
6. Искусство продавать ценности и выгоду.
7. Формула создания эффективной презентации
8. Вопросы — инструменты продаж
9. Работа с телефоном. Как сделать, чтобы прозвонивший клиент пришел в Ваш офис
10. Особенности работы с клиентом в офисе.
11. Различные типы клиентов и особенности работы с ними.
12. Работа с вопросами и возражениями.
13. Искусство завершения беседы и подведение клиента к принятию решения.
14. Антискидка. Почему клиент просит скидку и за что её (скидку) можно дать.
15. Как сделать клиента приверженцем вашей фирмы.
Программа дополняется и изменяется на основании различного анкетирования, которые заполняют и руководители и сотрудники
Длительность программы 2 дня
Звоните, договоримся! 28-43-80